Почему я не получил результата поиска?
Не смотря на то, что вы подключились к хабу и можете переписываться с другими пользователями в главном чате, при поиске вы не получаете результата? Вы можете попробовать следущее:
Введите ваш IP адрес в настройках в пункте “Connection Settings”.
Проверьте настройки своего фаерволла. Вы должны убедится, что он разрешает устанавливать входящие и исходящие соединения через порты указанные в настройках DC. Входящий и исходящий траффик должен быть разрешён. Если вы можете скачивать файлы, но поиск не работает, это значит что исходящий траффик чем-то блокируется.
Если вы используете маршрутизатор то поставте галочку в пункте Advanced > Use UPnP control и перезапустите dc.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, вам придётся использовать пасивный режим работы.
Я использую маршрутизатор, не могу искать в DC!
Если вы используете маршрутизатор(роутер) для выхода в интернет, и у вас не получается работать в DC в активном режиме, попробуйте следущее:
Зайдите в настройки DC, в закладку Advanced найдите пункт Use UPnP Control. Поставте там галочку и презапстите DC клиент.
В более новых клиентах эта функция находится в Connection Settings -> Firewall with UPnP
No slot avalible
Это сообщение означает, что ползователь с которого вы пытаетесь скачать, уже отдаёт файлы используя все слоты. Единственный способ скачать с него что-либо, это подождать пока освободится хотябы 1 слот.
Как долго ждать? Это уже определить не возможно...
All download slots taken
Проверьте настройки! Это означает, что у вас стоит ограничение на количество одновременных закачек. Эти ограничения вы можете найти в пункте "Download" настройки DC++ (Maximum simultaneous downloads). Поставте на 0.
TTH Inconsistency
Это сообщение означает, что файл, который вы пытаетесь скачать, содержит несовместимый TTH хеш с тем, который у вас находится в списке задач. В таком случае есть только 2 варианта:
1. Поищите файл по его TTH, может найдётся другой источник для скачивания.
2. Удалите файл из списка задач, затем заного добавте его в список через поисковое окно.
Rollback Inconsistency
Это сообщение появляется если какми-то образом данные при передачи были повреждены. Обычно в этом виноваты вы сами, или тот, с кого вы скачиваете файл использует плохой фаерволл к примеру Zone Alarm, который перехватывает некоторые пакеты. Есть три совета которыми вы можете воспользоваться, чтобы исправить положение:
1. Вы можете попробовать обрезать испорченные байты, используя специальные программы к примеру Cutoff.
2. Можете удалить файл и скачать заново.
3. На будущее! Можете полностью отключить функцию Rollback в пунке Settings -> Advanced, поставте значение на 0. Делаете это на свой страх и риск. Функция Rollback (откатка) позваляет DC удостовериться в том, что часть файла которую вы уже скачали совпадает с той которую вы продолжаете качать. Если вы сделаете это после сообщения Rollback Inconsistency, файл будет повреждён!
Connection Timeout
Чаще всего с этим сталкиваются когда ваш фаерволл блокирует DC++. Подобные проблемы вы можете наблюдать в: XP Firewall, Software firewall, Kerio, Norton Personal Firewall, Zone Alarm, Sygate, и тд. и тп, или если используется маршрутизатор/NAT
Чтобы исправить положение есть несколько вариантов устранения проблемы:
1. Проверьте настройки XP Firewall.
2. Настройте правила фаерволла так, чтобы он не блокировал DC.
3. Откройте порты для входящего и исходящего траффика DC.
4. Проверьте правильность написания адреса хаба, некоторые работают на нестандартных портах (hub.trinity.org:3543)
5. Зайдите в настройки DC, в закладку Advanced найдите пункт Use UPnP Control. Поставте там галочку и презапстите DC клиент.
6. Если ничего не помагает cмените настройки соединения на пасивный режим работы.
File not available
Это значит, что пользователь убрал этот файл из списка разделяемых ресурсов, но ещё не обновил его.
Torn on your tags!!!
Обычно это предупреждение появляется в тот момент, когда вы пытаетесь подключится к хабу, используя при этом какую-либо модификацию DC++. Дабы избежать этого, вам нужно включить эмуляцию DC++.
Для этого нужно зайти в Favorite Hubs, там выбрать из списка тот хаб на котором возникает эта проблема при попытке подключения, затем правый клик на нём, Properties, и там поставить галочку в пункте Emulate DC++. В некоторых более старых модификациях, пункт эмуляции может находиться совсем в другом месте, например в самих настройках клиента...
Не качаются файлы с магнитных ссылок!
Магнитные ссылки начнут качаться после того как DC клиент, автоматически проверит список задач.
Убедитесь в том что в настройках DC клиента включена функция Автоматического поиска альтернативных источников. Для этого зайдите в настройки -> Advanced и установите галочку напротив Automaticaly search for alternative download locations если такая фукнция имеется.
Если файл не качается попробуйте поискать альтернативные источники в ручную, для этого зайдите в список задач (Download Queue) правый клик на файле Search for alternatives.
При запуске хаба или бота вылетает ошибка 0xc0000135
Не буду расшифровывать значение ошибки, но скажу сразу, это означает что хаб или бот для работы требуют Net framework, который вы можете скачать здесь