Адрес хаба: dchub://89.113.172.66 Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club5713629 Регистрируемся на форуме, добавляем темы, музыку, видео, и т.д. и т.п.

•RaSTo4Ka-Пe}{oT@ HuB®•

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » •RaSTo4Ka-Пe}{oT@ HuB®• » RaSTo4Ka-Пe}{oT@ HuB » RaSTo4Ka FAQ: проблемы и возможные пути их решения


RaSTo4Ka FAQ: проблемы и возможные пути их решения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тема, специально для вопросов, связанных с работой хаба RaSTo4Ka и DC-клиентов. Прежде чем задавать вопрос, настоятельная просьба ознакомиться с нижеследующим списком частых проблем, а также возможными методами их решения.

Итак:

[ - 1 - ] Вопрос: У меня очень низкая скорость скачивания/отдачи, что можно сделать для увеличения скорости?

Ответ: Как правило, скорость DC-соединения варьируется, причем довольно сильно - от нескольких кб/с до предельного значения 11-12 мб/с для 100 MBit-ной сети компании Еканет. Возможные методы решения проблемы:

- Смена режима соединения. Существует два основных режима соединения у DC - прямое и пассивное. Нормальным режимом работы пользователя в сети DC является активный (DC - Direct Connect - Прямое Соединение), поэтому рекомендуется выставлять прямое соединение с хабом (Ctrl+F - правой кнопкой мыши на хабе - "Свойства" - Прямое соединение (в поле IP вписать свой ЛОКАЛЬНЫЙ IP-адрес)). Надо отметить, что часто по умолчанию клиент выбирает именно прямое соединение (Taganka - не из тех клиентов например: FlayLink, GreyLink и т.д.).

- Настройка Firewall/брандмауэра Windows. Операционные системы Windows оборудованы брандмауэром, который по благому замыслу разработчиков предназначен для базовой защиты компьютера от атак из сети. По умолчанию он включен и зачастую блокирует или ограничивает соединение. Можно добавить DC-клиент в список исключений брандмауэра (Для Windows XP: Пуск + Панель управления + Брандмауэр Windows + Исключения + Добавить программу; | Для Windows Vista/Se7en: Пуск + Панель управления + Брандмауэр Windows + Разрешить запуск программы или компонентов через брандмауэр Windows) или отключив его вообще (при наличии хорошего антивируса или стороннего Firewall на безопасности компьютера это не отразится). При наличии стороннего Firewall необходимо внести программу в список доверенных приложений. Если же ваш файрволл не имеет такого списка, то потребуется добавить соответствующие правила (Разрешить для этого приложения все входящие и исходящие соединения по протоколам TCP и UDP) вручную.

[ - 2 - ] Вопрос: При подключении к хабу приходит следующее сообщение:
[22:24:54] *** Соединение с [ dchub://10.0.46.66 ] [ dchub://89.113.172.66 ]

Либо:

[22:24:53] *** Соединение с [ dchub://10.0.46.66 ] [ dchub://89.113.172.66 ]
[22:49:10] *** Отказано в соединении (удалённой машиной)

Ответ: Хаб не работает :)

[ - 3 - ] Вопрос: У меня не работает поиск, что делать?

Ответ: На актуальных клиентах поиск не может не работать в принципе, поэтому скорее всего запрашиваемый вами файл попросту отсутствует в сети, либо вы ищете в буквальном смысле не там – не стоит путать строку ЧАТА с поиском. Чтобы начать поиск, необходимо нажать кнопку поиск,
либо нажать сочетание клавиш Ctrl+S.

[ - 4 - ] Вопрос: Как прервать закачку?

Ответ: Чтобы прервать закачку, необходимо зайти в очередь скачивания (по умолчанию сочетание клавиш Ctrl+D), и выделив ненужный файл, удалить его.

[ - 5 - ] Вопрос: При скачивании файла появляется ошибка «ТТН Несоответствие» и закачка останавливается, в чем дело?

Ответ: Данная ошибка скорее всего ошибками файловой системы у владельца файла, Вы лишь можете посоветовать владельцу проверить жесткие диски на наличие ошибок, либо это ошибка DC-клиента (подробнее о рекомендуемых клиентах в вопросе №1).

[ - 6 - ] Вопрос: Я не могу писать в главном чате…

Ответ: Возможно вы нарушили правила и были временно заглушены :)

[ - 7 - ] Вопрос: Не могу скачать файл/список файлов…

Ответ: Возможно это связано со сменой сетевых реквизитов - попробуйте отключить интернет и повторить попытку. Также возможен автобан со стороны интересующего вас пользователя (требуется расшарить N - ное количество гигабайт информации, выставить N - ное количество слотов и т.п. ), либо у пользователя заняты все слоты (см. Вопрос №7). (см Вопрос №1).

[ - 8 - ] Вопрос: Не могу скачать файл, пишет: "Нет свободных слотов"

Ответ: Попросить пользователя выдать вам дополнительный слот, либо терпеливо ждать.

[ - 9 - ] Вопрос: “Как мне связаться с администрацией хаба?”

Ответ: Администраторы хаба (Goоgle, Stepahka, ZET, ШуМ, Оленька, ~AvaTaR~, Печенье) находятся в самом верху списка пользователей.

[  - 10 - ] Вопрос: Могу ли я зайти на хаб со смартфона?

Ответ: Нет.

[ - 11 - ] Вопрос: Могу ли я подключиться к хабу RaSTo4Ka от другого провайдера?

Ответ: Да, к хабу можно подключиться каждому не важно с какого он провайдера или сети

[ - 12 - ] Вопрос: Как скопировать магнет-ссылку (magnet)?

Ответ: Нет ничего сложного. Для этого вам надо открыть ваш список файлов (в клиенте Файл + Мой список файлов (Открыть свой список файлов), либо нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+L), в списке выбрать нужный файл, щелкнуть на нем правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать пункт Копировать + Копировать магнет-ссылку в буфер обмена

[ - 13 - ] Вопрос: Не могу скачивать файлы у пользователей, чьи айпи не начинаются на 10.0.*.* или 10.1.*.* Как это исправить?

Ответ: Дело в незавершенной сегментации (в смене сетевых реквизитов пользователей). Решение - включить/выключить интернет и перезапустить клиент.

Надеюсь, эта информация оказалась полезной.

0

2

Настройки производятся через клиент FlyLinkDC++

Настройки FireWall'ов

Если Вы работаете в активном режиме (крайне рекомендуется), необходимо разрешить входящие TCP и UDP порты, указанные в настройках (чтобы клиент их не менял, необходимо выбрать тип соединения "Firewall with manual port forwarding"), и любые исходящие соединения в локальной сети. Для пассивного режима открытых входящих портов не требуется.

Брандмауэр Windows XP SP2

Пуск —> Выполнить, в поле ввода вписываете:
netsh.exe firewall add allowedprogram program = C:\FlylinkDC\FlylinkDC.exe name = FlylinkDC mode = ENABLE
и нажимаете OK

http://s48.radikal.ru/i120/1007/a5/922deebf2964.png

Это приводит к тому, что в фаерволе автоматически прописывается правило разрешающее сетевую активность FlylinkDC++

http://s52.radikal.ru/i135/1007/73/97dc7f3d6b83.png

Agnitum Outpost Firewall

Параметры —> Приложения —> Добавить —> Выбираете программу Flylinkdc.exe в той папке, куда вы устанавливали клиента —> Щёлкаете на только что добавленную программу —> Изменить —> Создать правило —> Создать Правило должно быть таким:

"Разрешить все"

OK —> OK —> OK

http://s005.radikal.ru/i211/1007/6f/acc9371af035.png
http://i073.radikal.ru/1007/b0/d905575285e0.png

В русской версии вместо "Trusted Applications" написано "Доверенные приложения" не путаем!

Cкрины настроек аутпоста (c) Squork

Касперский

Выключить "режим невидимости".

http://s001.radikal.ru/i193/1007/6a/337c6d02654f.png

+ два правила.

http://s001.radikal.ru/i195/1007/03/a0d672542d40.png
http://s003.radikal.ru/i204/1007/04/9729f3d41ffc.png

Продолжение в этом разделе

0


Вы здесь » •RaSTo4Ka-Пe}{oT@ HuB®• » RaSTo4Ka-Пe}{oT@ HuB » RaSTo4Ka FAQ: проблемы и возможные пути их решения